Маркетинг

Маркетинг – это стратегия политики предприятий. Используют маркетинг и для системы различных средств рекламы для достижения со стороны покупателей определенной реакции.
Совсем недавно использовались каналы прямого маркетинга: личная продажа, почта, каталоги, телефонные звонки, телевидение. Интернет новый канал прямого маркетинга и здесь он в большинстве случаев является более эффективным, чем обычные средства рекламы. Отдельные компании все ещё отводят прямому и интернет маркетингу вторичную роль, несмотря на это многие уже прибегают к внедрению интегрированных маркетинговых коммуникаций. Эта программа ориентирована на применение в рекламе разных средств, а они, в конечном итоге, являются более эффективными «одиночных» коммуникационных программ.
Главным механизмом маркетинга является тут база данных, которая ежедневно вбирает в себя все новые данные о потребителях той или иной фирмы.
Разные компании используют эти базы данных для того, чтобы выделить для себя покупателей, которые в будущем могут стать возможными клиентами для приобретения товара и возможном стимулировании клиентов для повторной покупки того или иного товара. При прямом маркетинге в большинстве случаев клиент и продавец вступают во взаимовыгодные отношения. Несмотря на это, необходимо быть осторожным и нужно понимать, что не следует проводить какие-либо компании, к которым покупатель настроен негативно, поскольку данные компании могут отпугнуть покупателя. Создание базы данных потенциальных клиентов может быть реализовано путем формирования списка рассылки новостей веб-сайта. Положительным фактором в такой ситуации будет являться то, что пользователи по своему желанию совершают подписку, на получение информации по тому или иному продукту и могут в любое время так же отписаться, для того чтобы больше не получать информацию. Такая возможность уменьшает отрицательное отношение клиента к рекламе продукта или вовсе исключает негативное отношение.
Анализируя обычные средства рекламы, сразу видно, что интернет выглядит более перспективно в данной сфере, так как он имеет меньше недостатков, чем обычные средства рекламы.
Также интернет в сфере рекламы имеет некоторые особенности, которые делают его более перспективным по сравнению с другими средствами рекламы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *