Разновидности рассылок в e-mail-маркетинге

Разновидности рассылок в e-mail-маркетинге

E-mail-маркетингом называют работу с клиентами через рассылки. Чтобы деятельность менеджера в этой сфере была успешной и приносила прибыль, ему необходимо, прежде всего, заинтересовать потенциального потребителя товаров/услуг. После того как у менеджера появится база данных купить которую можно для конкретной отрасли, он будет готов приступить к работе с адресами.

Какими бывают рассылки

В сообщениях может содержаться следующая информация:

  • Реклама или предложение товара или услуги.
  • Сведения о скидках – на часть позиций или на все, накопительные, бонусные, а также те, которые предоставляются взамен какой-либо информации.
  • Горячие предложения, сведения о дополнительных услугах.
  • Новости. Это могут быть новости о ценовой политике, о появлении новых дополнительных услуг и т. д.
  • Сведения о подарках – для всех клиентов или тех, кто купит товар либо закажет услугу.
  • Предложение поучаствовать в тестировании.
  • Предоставление предварительного расчета стоимости услуги и описание полученной потенциальным клиентом выгоды от нее.

На какую бы тему ни была создана рассылка, она в любом случае должна быть умеренной и максимально интересной потенциальному заказчику. Существующая у менеджера база клиентов купить которую можно для любого региона на заказ, в процессе работы корректируется.

После откликов со стороны клиентов полученные адреса можно сгруппировать в две категории. К первой относятся те люди, которые согласны лишь получать рассылку, так называемый “отложенный маркетинг”, а ко второй – те, которые готовы купить у вас услугу прямо сейчас.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *